Атрибуты выездной церемонии
Выездная церемония может проходить где угодно: в парке или в лесу, на горной вершине или в пещере, на морском побережье или в старинном замке. Это зависит только от пожеланий и фантазии молодоженов. Однако она в любом случае требует наличия атрибутов и аксессуаров, без которых никак не обойтись.
Первая и самая главная вещь для выездной церемонии — свадебная арка. Ее, как правило, украшают живые или искусственные цветы, а также ленты из прозрачной или атласной ткани.
Необходим и нарядный столика для росписи, за которым будет стоять ведущий церемонии и на котором свои подписи в импровизированном Журнале Актов Регистрации Гражданского Состояния поставят молодожены. Это, пожалуй, основные атрибуты выездной церемонии. Но, далеко не единственные.
Следует позаботиться о мести для гостей, расставив в несколько рядов стулья, одетых в чехлы или украшенных в соответствии с общим стилем церемонии.
Между стульями должна быть расстелена дорожка, по которой влюбленные пройдут к свадебной арке. А разбрасывать на их пути лепестки роз, держать длинный шлейф невесты или подушечку с обручальными кольцами могут дети в костюмах ангелов, фей или сказочных пажей.
Если после церемонии запланирован фуршет, то без столов, нарядных скатертей и прочих украшений не обойтись (в случае непогоды понадобится и декоративный шатер).
Для выездной церемонии также нужны различные мелкие аксессуары, таких как цветочные стойки, подсвечники или канделябры, банты и цветочные композиции, корзинки для лепестков роз и декоративные подушечки для колец.
Что же касается человека, который будет проводить торжество, то выбор перед женихом и невестой представляется довольно большой. Теоретически эту роль может исполнять кто угодно, даже родственник или друг. Однако, это довольно рискованное решение. Ведь от ведущего во многом зависит как пройдет свадебная церемония, поэтому к поиску стоит подойти с максимальной ответственностью и не жалеть ни времени, ни сил. Профессионал превратит ваше торжество в оригинальное и незабываемое действо, и ваши гости еще не раз будут с восхищением рассказывать об идеальной свадьбе, на которой им посчастливилось побывать.
Самый популярный вариант — заказ профессионального ведущего. Это, как правило, работники ЗАГСов. Можно пригласить на роль ведущего и профессионального актера.
![]() |